«1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» — это комплексное решение для автоматизации управления и учета в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Программа позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, обеспечивая эффективное управление и соответствие требованиям законодательства.
Узнать больше
Установка и настройка программы
Обучение сотрудников работе с программой
Круглосуточная поддержка пользователей, оперативное решение проблем и вопросов
Консультация по функционалу конфигурации и ведению различных видов учета в программе
Обновление программы до последних версий с получением новых функций и исправлением ошибок
Внедрение дополнительных модулей или доработку программы под специфические требования компании
Настройка интеграции с другими программами и системами
Настройка прав доступа
Программа "Управление нашей фирмой 8"
«1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя руководителям широкий спектр инструментов для управления и анализа, а также обеспечивая соответствие всем нормативным требованиям
Быстрый старт и настройка (встроенная система «Быстрый старт» помогает быстро настроить программу под особенности управления и ведения учета в компании)
Ведение учета в одной базе (возможность ведения сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой отдельно)
Управление продажами (учет торговых операций, формирование заказов, фиксация оптовых и розничных продаж, интеграция с интернет-магазинами и управление доставкой прямо из программы)
Управление запасами и складом
Снабжение и закупки (отслеживание цен поставщиков и выбор лучших условий закупки, формирование заказов поставщикам и учет поступлений товаров)
Учет оказанных услуг и проектных работ (формирование заказов и наряд-заказов, фиксация выполненных работ)
Управление финансами (ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, анализ финансового результата работы компании, учет движения денежных средств)
Управление персоналом (составление штатного расписания, планирование нагрузки на сотрудников, оценка эффективности их работы, контроль выполнения заданий и расчет заработной платы)
CRM-система (ведение базы клиентов, фиксация истории взаимоотношений с ними, планирование звонков, встреч, переговоров, поддержка отчета «Воронка продаж» и других видов аналитики)
Бизнес-аналитика (ведение аналитики для принятия точных управленческих решений: статистика продаж, контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, учет доходов)
Соответствие законодательству (ведение учета в строгом соответствии с требованиями 54-ФЗ и ЕГАИС)
Централизованное хранение данных (все данные хранятся в единой информационной базе)
Интеграция с другими системами (возможность интеграции с интернет-магазинами, сервисами «1С-Отчетность» и «1С:Бухгалтерия 8»)
Удобство и простота использования (интуитивно понятный интерфейс и мощные инструменты для управления бизнесом)
Юридическая значимость электронных документов (возможность отправки юридически значимых документов и счетов-фактур напрямую из программы с использованием электронной подписи)