«1С:Документооборот 8» — современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников, предназначенная для автоматизации процессов документооборота в организациях. Система основана на проверенных методиках и практиках, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
Узнать больше
Установка и настройка программы
Обучение сотрудников работе с программой
Круглосуточная поддержка пользователей, оперативное решение проблем и вопросов
Создание новых видов документов, шаблонов документов, процессов обработки документов и т.п.
Обновление программы до последних версий с получением новых функций и исправлением ошибок
Внедрение дополнительных модулей или доработку программы под специфические требования компании
Настройка интеграции с другими программами и системами
Настройка прав доступа
Программа "Документооборот 8"
Помогает упростить рабочие процессы, повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками и соответствовать всем требованиям законодательства и учётной политики предприятия.
Создание и хранение документов (возможность создания, хранения и управления различными типами документов (входящие, исходящие, внутренние, договорные и т.д.), обеспечение доступа к документам с учетом прав пользователей)
Контроль исполнения документов (контроль сроков и объемов выполнения задач, ежедневный учет рабочего времени сотрудников в разрезе выполняемых работ, в том числе автоматический на основе выполненных задач)
Поиск документов (поиск документов по ключевым словам и штрих-кодам)
Встроенная почта (возможность использования встроенной системы электронной почты для обмена документами и информацией)
Согласование документов (выстраивание сложных бизнес-процессов согласования документов с учетом всех особенностей работы предприятия)
Учет рабочего времени (фиксация вопросов, которыми занимались сотрудники в течение дня, с привязкой к документам, задачам и процессам, оценка структуры рабочего времени и анализ затрат времени на различные виды работ)
Учет отсутствия сотрудников (механизм, сообщающий об отсутствии сотрудника и предлагающий варианты замены ответственного лица на всех этапах процесса или проекта)
Контроль исполнительской дисциплины (анализ затрат рабочего времени отдельных сотрудников и подразделений, просмотр отчетов по выполнению задач и проектов)
Механизмы бронирования переговорных (возможность бронирования переговорных комнат и планирование мероприятий)
Форум для обсуждений (инструмент для решения рабочих вопросов сотрудниками с различной степенью формализации общения, от неформального до деловой переписки)
Управление правами доступа (разграничение прав доступа пользователей к базе документооборота по таким параметрам, как политика доступа, папки и рабочие группы)
Интеграция с другими конфигурациями 1С (возможность интеграции с другими конфигурациями 1С, включая ERP, посредством плана обмена и бесшовной интеграции)
Масштабируемость и мобильность (поддержка работы на мобильных устройствах на платформах Android, IOS, Windows Phone, а также через браузеры)
Упрощенная система передачи прав (участники процесса обработки документа автоматически получают к нему доступ)
Функционал замещающих и помощников (возможность делегирования задач подчиненным)
Голосовой ввод и распознавание документов (дополнительные возможности для удобства пользователей.