Обслуживание 1C: Документооборот 8
«1С:Документооборот 8» — современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников, предназначенная для автоматизации процессов документооборота в организациях. Система основана на проверенных методиках и практиках, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
Узнать больше
  • Установка и настройка программы
  • Обучение сотрудников работе с программой
  • Круглосуточная поддержка пользователей, оперативное решение проблем и вопросов
  • Создание новых видов документов, шаблонов документов, процессов обработки документов и т.п.
  • Обновление программы до последних версий с получением новых функций и исправлением ошибок
  • Внедрение дополнительных модулей или доработку программы под специфические требования компании
  • Настройка интеграции с другими программами и системами
  • Настройка прав доступа
Программа "Документооборот 8"
Помогает упростить рабочие процессы, повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками и соответствовать всем требованиям законодательства и учётной политики предприятия.